Ruvita - Сервис голосовых сообщений Тюмень

19:14 09.11.2019
СЕРВИС ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ в тюмени

Сервис голосовых сообщений- это услуга, позволяющая в сжатые сроки собрать горячую базу клиентов, заинтересованных в приобретении той или иной услуги, либо товара.  Наш новый сервис бьёт все рекорды по конверсии покупателей для Вашего бизнеса!  С радостью представляем Вам его!  Реклама прямо в “карман” клиента  Скорость до 4 000 звонков в час  Эффективнее и дешевле, чем SMS сообщение! Сервис необходим для получения новых клиентов 

Она заключается в следующем: записывается какое-либо сообщение информационного характера (входит в пакет услуг), в котором повествуется о горячем предложении, акции, розыгрыше или любой другой привлекательной для конечного потребителя текстовке, далее подбирается аудитория, на которую это сообщение будет распространяться. 
Аудитория подбирается путем второй нашей услуги парсинга клиентской базы из открытых источников, далее делается рассылка, т.е человеку звонит какой то номер, он берет трубку и слышит это сообщение. В конце сообщения предлагается нажать цифру 1 - если интересно или цифру 2 - если не интересно. Таким образом, собирается база клиентов, заинтересованных в данном сообщении, с которой уже дорабатывает Ваш менеджер, доведя клиента до конечной продажи. 

Это не спам, это сообщение информативного характера, которое проигрывается всего один раз, повторных дозвонов нет.  Если человек взял трубку, даже если сбросил, все равно ему больше не позвонят, запись рассылается только на номера из открытых источников, т.е не на персонализированные

Средний пакет стоит 5 рублей за один звонок, в стоимость включено: оплата за текст сообщения, запись диктора, сбор базы клиентов, сама телефония, настройка сервиса и отчет. 

По опыту работы, из 1000 звонков трубку берут 850 клиентов, цифру 1 нажимают 35 клиентов. На сегодняшний день ни одна реклама такого не делает!

Длительность сообщения не превышает 30 сек, чтобы люди слушали сообщение полностью. 
Пакет можно и нужно дробить, чтобы успевать обрабатывать нажавших цифру 1 клиентов.
На номера, которым не дозвонились, через 1 день еще раз звонят, если опять не берут трубку, то дозвон прекращается 

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ

КЕЙС №1 ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА 

Как привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям? 
Чтобы привлечь клиентов для владельца школы творчества мы запустили рассылку по двум базам клиентов: одна из них — база предпринимателя, а другую базу наш клиент приобрел у владельцев другой школы из той же сферы. 

Мы поступили следующим образом: С помощью голосового сообщения предложили посетить два бесплатных занятия у лучших художников города Сургута. 
Рассылка отправлялась на - 1 000 номеров. 
Из них взяли трубку - 503 человека. 
Нажали на цифру 1 "ДА" - 40 человек. 
Приобрели абонемент - 19 человек. 
Средний чек - 5 600 рублей. 
Потрачено - 4 000 рублей. 
Выручка - 106 400 рублей. 

КЕЙС №2 АВТОСАЛОН 

Как продать дорогую услугу за счет предоставления бесплатного бонуса. 
К нам обратился заказчик для которого нужно было "загрузить работой" цех по ремонту автомобилей "Audi", "Volkswagen", "Skoda". 

Мы поступили следующим образом: 
Собрали целевую аудиторию владельцев данных автомобилей, разбили их на сегменты, и с помощью нашего сервиса голосовых сообщений сделали предложение, в котором предлагалось пройти бесплатную диагностику 
Рассылку отправляли на - 2 500 номеров. 
Из них взяли трубку - 2 200 человек. 
Нажали на цифру 1 "ДА" - 148 человек. 
Приехали на диагностику - 71 человек. 
Средний чек - 12 000 рублей. 
Потрачено - 7 500 рублей. 
Выручка - 852 000 рублей. 

КЕЙС №3 ФИТНЕС-ЦЕНТР 

Как продать дорогую услугу за счет предоставления бесплатного бонуса. 
К нам обратился заказчик для которого нужно было "загрузить работой" цех по ремонту автомобилей "Audi", "Volkswagen", "Skoda".  Как не используя call - центр быстро привлечь холодных клиентов на покупку услуги. 
Задача заказчика  - быстро распространить информацию по целевой аудитории об акции фитнес центра. 

Мы поступили следующим образом: 
Собрали целевую аудиторию для фитнес центра, и запустили акцию со скидкой 30% к "черной пятнице" с помощью нашего сервиса голосовых сообщений 
Купленный пакет - 10 000 номеров. 
К "черной пятнице" обзвонили - 2 200 номеров. 
Из них взяли трубку - 1 700 человек. 
Нажали на цифру 1 "ДА" - 78 человек. 
Купили абонемент - 12 человек. 
Средний чек - 6100 рублей. 
Потрачено - 6 600 рублей. 
Выручка - 73 200 рублей. 
Не использованных звонков - 7 800 

КЕЙС №4 ГАСТРОЛИ ТЕАТРОВ 

Как собрать полный зал на мероприятие или концерт?  

Рассылку отправляли на - 2 000 номеров 
Из них взяли трубку - 1 400 человек 
Потрачено - 5 600 рублей 
Собрано более 500 заявок на билеты 
 

Мы развиваем бизнес предпринимателей, разрабатываем и передаем Вам самые современные и эффективные инструменты продаж.
Сегодня с нами успешно работают уже более 1000 предпринимателей из 26 городов России. 

Отчет Вы получите сразу после окончания дозвона по почте. 

Все этапы работ согласовываются с Вами! 
Услуга оказывается под договор


КОНТАКТЫ:
Директор по развитию 
Торговой платформы Ruvita Тюмень
Чунарёв Константин
Телефон: +79226540122
e-mail:     tm@ruvita.ru

САЙТ Instagram ВКонтакте     Viber WhatsApp