Регулировка стояночного тормоза в Сургуте

Ручной тормоз состоит из исполнительного механизма, привода и управляющего узла. С целью упрощения конструкции и облегчения обслуживания, на легковых автомобилях в качестве исполнительного механизма стояночного тормоза используется тормозные колодки задней оси. Фактически, привод задних тормозных механизмов осуществляется двумя способами: основной привод от педали и привод от ручки стояночного тормоза. Управляющий узел представляет собой ручку…

Подробнее
  • Цена:
    Договорная
  • подробно об услуге
  • Отзывы

Ручной тормоз состоит из исполнительного механизма, привода и управляющего узла. С целью упрощения конструкции и облегчения обслуживания, на легковых автомобилях в качестве исполнительного механизма стояночного тормоза используется тормозные колодки задней оси. Фактически, привод задних тормозных механизмов осуществляется двумя способами: основной привод от педали и привод от ручки стояночного тормоза. Управляющий узел представляет собой ручку с храповиком, который находится в центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями.

0
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!